Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, открыл первую ток-шоу конференцию про будущее ритейла, от первого лица представив крупнейший на сегодняшний день ритейл-проект Москвы – сеть 39 районных центров.

Сегодня я представляю не просто новый формат торговых центров. Сегодня мы буквально формируем новую категорию недвижимости. И мы уверены, что действительно создаем предложение, которое непременно будет востребовано.
— Григорий Печерский

В рамках презентации Григорий рассказал об уникальной концепции проекта, формирующего единую сеть объектов по всей Москве, с прямым доступом к 2,5 миллионам москвичей, что в совокупности обеспечивает новые эффективные возможности для роста продаж и повышения выручки, благодаря усилению физического потенциала пространства за счет качественных коммуникаций с жителями.

Новые районные центры призваны стать местом, где встречаются интересы ритейла и покупателей. Для бизнеса новые районные центры позволят максимизировать прибыль с каждого квадратного метра благодаря омниканальному подходу, персонализированной коммуникации и продуманному товарному ассортименту. Для жителей новый объект станет центром притяжения, где можно будет не только совершить покупки, но и качественно проводить досуг всей семьей.

В итоге районные центры станут не просто географическими центрами районов Москвы, но точками притяжения жизни, которыми они были раньше – главным местом встреч, эпицентром всех активностей и событий на локальном уровне.

Comment