ADG group и «Московская неделя интерьера и дизайна» проведут конкурс проектов для городских пространств

31 октября 2022

Проект победителя конкурса дизайнеров ADG group в рамках «Московской недели интерьера и дизайна», которая пройдет в Москве с 1 по 6 ноября, будет реализован в городском пространстве столицы. Принять участие
в конкурсе и представить свою работу для экспертного голосования можно бесплатно на сайте в дни проведения мероприятия.
Прием заявок продлится и после окончания мероприятия. Эксперты конкурса готовы рассмотреть предложения от дизайн-студий, архитектурных бюро и частных дизайнеров, а также студентов вузов, обучающихся по этим направлениям. Отбор проектов и выбор лучшего будет курироваться представителями профессионального сообщества и экспертами ADG group. Компания также представит техническое задание на разработку пространств культурных и досуговых центров — проект победителя конкурса будет реализован в городских пространствах столицы.
    Алексей Беляков
    Руководитель департамента по развитию продукта в ADG group
    «Жизнь современного города уже сложно представить без комфортных культурных и досуговых пространств. Жители столицы ведут очень активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с семьей, с детьми, занимаются спортом, посещают лекции. Поэтому свободное время зачастую проходит в общественных пространствах, которые создают настроение и делают досуг приятным.

    Формирование комфортных пространств для жителей города — один из элементов миссии нашего проекта «Место встречи». И мы очень рады стать партнерами первой «Московской недели интерьера и дизайна» и провести конкурс на создание нового общественного пространства.

    Уверены, что талант и творческий подход дизайнеров и архитекторов помогут дополнить пространство столицы еще одной стильной и удобной для горожан точкой притяжения».
    «Московская неделя интерьера и дизайна» — одно из самых ожидаемых отраслевых событий этой осени. Его участники продемонстрируют профессиональному сообществу и широкой публике лучшую продукцию для строительства и ремонта, которую можно будет приобрести по скидке. Ключевыми площадками станут павильоны на ВДНХ, Цифровое деловое пространство, музеи и торговые центры столицы.

    Стратегическим партнером мероприятий «Московской недели интерьера и дизайна» станет «Яндекс.Маркет». В дни выставочной программы посетители мероприятия смогут заказать через маркетплейс мебель, элементы декора и прочие товары от компаний-экспонентов. На часть ассортимента будут действовать специальные ценовые предложения. Также у «Яндекс.Маркета» откроется корнер в павильоне № 57 ВДНХ, где сервис познакомит покупателей с товарами своих продавцов.

    «Московская неделя интерьера и дизайна» проходит при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России».

    Принять участие в конкурсе и представить свою работу для экспертного голосования можно бесплатно, заполнив форму обратной связи ниже. Предварительно ознакомьтесь с требованиями для участников:

    1. Техническое задание на разработку
    2. Подробные правила конкурса
    3. Лист оценки заявок
    Форма заявки
    ФИО
    Название организации
    Сайт организации
    Должность
    Телефон
    Email
    Ссылка на портфолио
    Ознакомился с требованиями к дизайн концепции