Максим Карбасникофф выступил на конференции NatMall 2022

20 сентября 2022

С 20 по 22 сентября в Москве прошла конференция по торговой недвижимости и ритейлу NatMall Expo2022. В течение трех дней конференции эксперты отрасли искали ответы на вопросы и вызовы, которые вышли на первый план в свете последних событий:
как девелоперам и ритейлерам быстро изменить стратегию, адаптироваться к изменениям, сохранить и приумножить бизнес.
20 сентября в рамках сессии «Успешный ТРЦ: от коммерческой идеи до эффективности маркетинговых стратегий» выступил Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group. На примере опыта сети районных центров «Место встречи» Максим Карбасникофф рассказал, как выстраивать отношения с бизнес-партнерами в турбулентное время и почему сейчас роль управляющей компании гораздо больше, чем просто предоставление площади для аренды.

По его мнению, рынок коммерческой недвижимости сильно трансформировался за последние пять лет. Изменился и характер взаимодействия с бизнес-партнерами – отношения, основанные исключительно на транзакциях (арендатор платит арендодателю), теперь в прошлом.
    • Максим Карбасникофф
      Директор по управлению недвижимостью ADG group
      «Современный подход предполагает вовлеченность арендодателя в бизнес его партнеров и их постоянную поддержку. Именно такого подхода придерживаемся мы в ADG group. Сегодня мы становимся маркетинговым агентством для арендатора, чтобы увеличить его оборот и расти вместе с ним».
    В рамках сессии также выступили Дмитрий Разжевайкин, директор по управлению активами компании Hines, Всеволод Дегтерев, глава портфолио торговых галерей «Ашан» гипермаркет и супермаркет NHOOD (Россия), Дмитрий Ревин, председатель Союза девелоперов торговой недвижимости Республики Казахстан, основатель и совладелец lifestyle -моллов «Апорт» (Казахстан),и Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости. В ходе дискуссии спикеры обсудили развитие рынка коммерческой недвижимости в России и других странах. Завершая сессию, участники сошлись во мнении, что сейчас поддержка бизнес-партнеров арендодателем является ключевым фактором успеха в развитии компании и ее прибыльности.