В этом году одной из ключевых тем деловой программы MAPIC 2017 стала Россия. Эксперты сессии «Открывая российский ритейл», в числе которых был Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, обсудили ключевые тренды развития российского рынка, презентовали локальные проекты и новые возможности для иностранных ритейлеров, дали оценку преимуществам и недостаткам стратегии выхода на рынок в партнерстве с локальным игроком. Эксперты сошлись во мнении, что ключевую роль в успешном развитии иностранного бренда на российском рынке играет сильная команда с обширной локальной экспертизой. Чтобы преуспеть, брендам необходимо адаптироваться к российскому рынку: важно кастомизировать свой товар и пересмотреть подход к сервису.
За три дня работы выставки MAPIC 2017 команда ADG group провела больше 200 встреч с ритейлерами и брендами, из которых больше половины — обсуждение конкретных условий аренды.
Для всех, кто не смог попасть в Канны, ADG group вела трансляцию ключевых выступлений, трендов и кейсов из деловой программы MAPIC. Все материалы доступны на странице
MAPIC Insights.