Кто мы и чем занимаемся?

Миллион квадратных метров реализованных проектов в сфере недвижимости — это много или мало?  

Для нас, компании, существующей с 2004 года, этого вполне достаточно, чтобы быть уверенными в своих силах и браться за по-настоящему большие задачи. 

Такие, например, как сеть Районных Центров в Москве – беспрецедентное по масштабу начинание, способное качественно изменить жизнь 2,5 миллионов людей.  

 

Мы умеем мыслить большими числами и нам комфортно в роли первопроходцев. Но отличаться от всех – не самоцель компании ADG Group.  Просто мы умеем искать, находить и воплощать в жизнь решения, которые не замечают другие.

ADG lab

Наш отдел R&D работает на полную мощность, независимо от стадии текущего проекта. Его задача -  постоянно поддерживать знания команды, улавливать малейшие колебания рынка и первыми сообщать о новых возможностях развития.

ADG team

В нашем коллективе высококлассных профессионалов царит спортивный дух, где каждый член команды не только яркая индивидуальность, но и первопроходец в своей области. 

ADG network

Мы постоянно развиваем наши международные связи, обмениваясь опытом, перенимая и адаптируя то, что релевантно для наших текущих проектов.


наши принципы

Мы создаем полезные вещи 

Нам важно, чтобы наши проекты приносили пользу людям. Создавая проект, мы прежде всего включаемся в жизнь сообществ, с которыми работаем. Именно поэтому нам так важно видеть единомышленников в рядах своих сотрудников, клиентов и партнеров. 

Мы опережаем свое время

Нам не интересно придумывать решения сегодняшних задач, мы смотрим далеко в будущее и стремимся сделать завтрашний день лучше. 

Мы амбициозны в своих целях

Мы хотим решать сложные задачи, работая на пределе своих возможностей, чтобы быть лучше, чем мы были вчера. Для нас каждый проект - это новое путешествие. Мы хотим видеть, как наши проекты меняют жизни людей и целых городов. 


наши партнеры

Когда реализуются сложные и масштабные проекты, огромная часть работы зависит от наших партнеров, подрядчиков и консультантов.

Мы рады, что нам повезло работать с настоящими профессионалами своего дела.

Невозможно представить сколько нового , интересного и полезного приобретают наши проекты благодаря вам.  

Спасибо!

 

НАШа команда

-20.jpg

МИХАИЛ ПЕЧЕРСКИЙ

Управляющий партнер

Получив степень MBA в МГУ им. Ломоносова и в Лондонской школе бизнеса и накопив опыт в должности вице-президента по работе с корпоративными клиентами "Альфа-банка", в 2004 году Михаил основал собственную компанию. Девелопмент для Михаила – прежде всего интеллектуальный и творческий процесс, где инвестиции работают в гармонии с социальными задачами. Михаил является идейным вдохновителем компании и драйвером развития новых направлений бизнеса. 

 

АННА ОБРАЗЦОВА

Коммерческий директор

Анна обладает 10-летним опытом работы на рынке коммерческой недвижимости. До своего прихода в ADG Group Анна работала в компании «Ташир», где занимала должность Операционного Директора, а площадь реализованных за время ее работы объектов составила около 900 тысяч кв.м. Анна также занимала пост руководителя проектов департамента управления и эксплуатации компании LCMC и курировала  проекты по стрит-ритейлу в компании Jensen Group. В АDG group Анна ведет самые крупные и знаковые для проектов сделки. 

-6.jpg

ГРИГОРИЙ ПЕЧЕРСКИЙ

Управляющий партнер

Григорий окончил Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина, а затем получил степень Executive MBA в Московской школе управления «Сколково». Начал свою карьеру с юридической практики в адвокатском бюро «Александр Добровинский и партнеры». С момента основания ADG group в 2004 году Григорий сконцентрировал свое внимание на стратегическом развитии компании, реализации ее ключевых проектов и коммуникации с партнерами. 

 

ЕВГЕНИЙ ГИНЗБУРГ

Директор цифровых продуктов

Евгений обладает 16-летним опытом работы на рынке цифровых услуг и продуктов. Начинал свою карьеру в Студии Лебедева, затем участвовал в создании и развитии технологических бизнесов, которые меняют сложившиеся индустрии. Запускал масштабные проекты на рынках электронной коммерции, подарочных сертификатов, онлайн-банкинга, топливных карт, дистанционной продажи туристических продуктов. В ADG group Евгений отвечает за развитие бизнеса в цифровой среде.

-135.jpg

ГИЙОМ САДУ

Девелопмент директор

Эксперт международного уровня с более чем 20-летним опытом работы в сфере девелопмента коммерческой недвижимости. Ранее возглавлял департамент дизайна и проектирования в крупнейшей в мире девелоперской компании Simon Property Group. В ADG group Гийом работает с 2008 года, отвечает за стратегию проекта и качество финального продукта в части архитектурных и коммерческих аспектов. На протяжении уже многих лет Гийом является почетным членом жюри ICSC. 

 

МАРИНА ЧЕРНЯКОВА

Директор по аренде

Марина пришла в арендный бизнес c серьезным экономическим и управленческим бэкграундом, имея за плечами степень бакалавра, магистра и степень MBA. Ранее Марина с успехом работала в компаниях JLL и Colliers International и возглавляла отдел аренды в CBRE. В компании ADG group Марина взяла на себя формирование концепций и стратегий арендаторов следующих сегментов: Food & Beverage, Sports, Health & Beauty и Fashion.

SxjjlSqfu6o.jpg

АЛЕКСЕЙ ВАНЬЯН

Управляющий директор

Окончив университет Уотерлу (Канада)  по специальности «Математика и Финансы» Алексей проработал 7 лет в российских и европейских фондах прямых инвестиций (Taiga asset management, РОСНАНО), пройдя путь от финансового аналитика до управляющего партнера. В 2010 году Алексей присоединился к команде ADG group, взяв на себя работу по реализации сделок, бизнес-планированию и повышению операционной эффективности компании. 

 
static1.squarespace-2.jpg

ЕЛЕНА ЛОПАТИНА

Директор спецпроектов

До прихода в команду ADG group вела PR активности Центрального Дома Художника (АРТ Москва, АРХ Москва, Биеннале Архитектуры), Департамента культуры г. Москвы (Московский Форум Культуры), ЦСИ "Винзавод", Объединения "Выставочные залы Москвы", Министерства Образования и науки РФ (Московский Салон Образования). В ADG group Елена организует участие компании в профильных выставках и отвечает за проведение собственных мероприятий компании.