Во 2 квартале 2025 районные центры «Место встречи» сократили вакантность до 4%

24 июля 2025 года
Управляющая компания «Место встречи» подводит итоги работы районных центров за второй квартал 2025 года. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, сеть демонстрирует стабильный рост арендной загрузки, привлекает новых арендаторов и расширяет сотрудничество с ключевыми партнерами.
Во втором квартале 2025 года управляющая компания сетью районных центров «Место встречи» заключила 64 новых договора аренды, что подтверждает высокий спрос на коммерческие площади. Общий уровень арендованных площадей достиг 96%, что на 23% выше показателей аналогичного периода 2024 года.

В районные центры сети вошли 16 новых брендов, среди которых значительную долю заняли представители бьюти-индустрии: салоны красоты и spa-студии. Это соответствует тренду на повышение спроса на премиальный сервис в сфере красоты и ухода за собой.

Сеть районных центров расширила пакетные сделки с 11 постоянными партнерами, в том числе с «СуперЛента» и DDX Fitness. Также были подписаны договоры с новыми брендами: Burger Bulka, La Poste, C-Store, SPORTPITMARKET, МЦГ «Чемпион» и другие.
  • Максим Карбасникофф
    Директор по управлению недвижимостью ADG group
    «Во втором квартале мы добились снижения уровня вакансии в объектах сети. Этот результат был достигнут не только благодаря заключению сделок с арендаторами и быстрой заполняемости новых объектов, но также работе по повышению привлекательности арендопригодных площадей в уже давно открытых районных центрах. Мы провели шесть качественных ротаций в объектах сети и полностью изменили концепцию РЦ ²Место встречи Марс². Это позволило нам увеличить доходность и добиться уровня вакансии в 4%, который сегодня ниже, чем в среднем по рынку»