«Сегодня я представляю не просто новый формат торговых центров. Сегодня мы буквально формируем новую категорию недвижимости. И мы уверены, что действительно создаем предложение, которое непременно будет востребовано», — заявил Григорий Печерский на презентации сети районных центров ADG group.
Согласно презентации Печерского, проект обеспечит прямой доступ к 2,5 миллионам москвичей, а уникальная концепция позволит арендаторам максимизировать прибыль с каждого квадратного метра благодаря гибким торговым форматам, омниканальному подходу, персонализированной коммуникации и продуманному товарному ассортименту.
Выступление Григория открывало первую ток-шоу конференцию ADG Talks «Будущее ритейла». В рамках четырех дискуссионных панелей участники обсудили, куда движется сетевой ритейл, как реагировать на меняющиеся привычки покупателей и каким образом современные технологии позволяют усилить физический потенциал пространства за счет качественных коммуникаций с жителями.
Собственным опытом и последними трендами индустрии поделились: Евгений Бутман, основатель и председатель Совета Директоров группы компаний IDEAS4RETAIL; Максим Фалдин, основатель онлайн-гипермаркета Wikimart и интернет-бутика Little Gentrys; Кубилай Деврим Экмекчи, управляющий партнер Omega BigData; Екатерина Тимофеева, директор «Охта Молл»; Стив Коллис, стратегический директор JHP Design и многие другие.