Новый покупательский опыт и трансформация моделей потребления и бизнеса в век цифровых технологий станут главными темами MAPIC 2018. 14 ноября участники панельной сессии о России «Как вырасти на фоне бума в сфере услуг „по требованию“ в российском ритейле?» обсудят ключевые показатели российского рынка, инвестиционные возможности и лучшие кейсы. Спикеры от ADG group, Cushman & Wakefield, Colliers International, Zenden и РСТЦ поделятся мнениями о применении цифровых технологий в ритейле, перспективах омниканальности и способах генерации трафика за счет правильного позиционирования с учетом местоположения объекта и современного дизайна. Григорий Печерский на сессии о российском ритейле расскажет о подходе ADG group к созданию уникального клиентского опыта, позволяющего генерировать стабильный трафик.
Кроме того, управляющий партнер ADG group примет участие в международной сессии «Новые операционные модели: инновационные решения для повышения эффективности торговых центров», где спикеры обсудят векторы развития операционных моделей на ближайшие 20 лет, успешные стартапы арендодателей и влияние предпочтений поколений Y и Z на правила рынка.
На сессиях Григорий Печерский в том числе расскажет о новом подходе к формированию программы лояльности сети районных центров ADG group, в основе которой — анализ больших данных и персонализированные коммуникации.