- Чем конкретно ваши районные центры будут отличаться от торговых центров, которые могут располагаться рядом или в зоне досягаемости на автомобиле или общественном транспорте?
- Во-первых, рядом других торговых центров может и не быть. Все большие торговые центры размещены на периферии, либо прямо в центре города. Чтобы до них добраться, нужно куда-то ехать, до этого собраться, сесть в машину и так далее. У нас другой подход – ведь торговыми центрами мы, по сути, не являемся. У нас есть составляющая фэшн, но она дополняющая. Когда мы еще в 2015 году проводили исследование, мы хотели узнать, какие насущные, ежедневные и ежеминутные потребности есть у жителей каждого конкретного района, которые нельзя реализовать двухчасовой поездкой в сторону какого-нибудь большого мегамолла. Мы собрали те функции, которые требуются жителям района в пешей доступности. Чтобы ты мог надеть тапочки, выйти и встретиться с другом, что-то купить, попить кофе, перекусить, посмотреть кино, не покидая района. Мы создаем пространство, где люди могут хорошо проводить время. Это не только и не столько про шопинг, сколько про времяпрепровождение с семьей, друзьями и соседями. То есть мы возвращаем ту функцию, которая изначально была в этих советских кинотеатрах. Это было место для встреч. Мы хотим вернуть эту атмосферу, свободу и доступность. Плюс добавляем функции образовательные, если ты хочешь отвезти своего ребенка в кружок на мастер-класс, например. Мы хотим создать именно сеть районных, а не торговых центров.