Финалистами были признаны:
«Лучший новый малый торговый центр» — районный центр «Место встречи Баку».
«Лучшая рекламная кампания торгового центра» — районный центр «Место встречи София».
«Лучшее продвижение объекта в социальных сетях» — общий аккаунт бренда «Место встречи».
«Лучшее маркетинговое мероприятие в торговом центре» — программа лояльности «Клуб соседей».
«Лучшая коллаборация торгового центра и арендатора» — проект «Кинокрыша».
"Арендная сделка года" - заключение договора с брендом Rostics.
Выход в финал такой авторитетной премии, как GRREAT, является объективным показателем эффективности выбранной стратегии развития сети. Это признание успехов не только в области управления коммерческой недвижимостью, но и в создании качественно новых общественных пространств, ориентированных на потребности местных сообществ.
Особого внимания заслуживает тот факт, что в число финалистов вошли как новый объект сети, так и уникальные форматы мероприятий и коллабораций. Это доказывает, что курс на интеграцию в районную жизнь и создание социально-значимых проектов является конкурентоспособным и высоко оценивается профессиональным сообществом.
Итоги премии будут подведены на церемонии награждения 28 ноября 2025 года. Поздравляем все команды, причастные к этим проектам, с заслуженным выходом в финал, и желаем победы!