Больше всего новых корнеров появилось на новом фуд-холле в «Витязе» (11 арендаторов, 266 кв. м.), «Будапеште» (5 арендаторов, 115 кв. м.), «Киргизии» (4 арендатора, 100 кв. м.) и «Байконуре» (3 арендатора, 58 кв. м.). Общая площадь всех открывшихся с января по июль корнеров составила 620 кв. м.
В структуре оборота фуд-холлов превалирует паназиатская кухни (более 30%), далее грузинская и европейские кухни (20%), что в целом отражает тенденцию рынка. При этом прирост товарооборота за первое полугоде 2025 года составляет 13% к аналогичному периоду прошлого года.
В первом полугодии на фуд-холлах районных центров открылись 29 корнеров брендов: «Брат из Туниса», «Вафли&Мороженое», «Гриль-Гурмэ и Вита-Фреш», «Дружба крепкая», «Коф-фит-терий», «Крошка Картошка», «Масала Хаус», «Субэдэй», «Тбилисоба», «Хот-Дог Бульдог», «Хинкали & Со», «ШаурмуЕли», Asia Food, BR and Ice, Brew & Vibe, Co & Co, Grill Wurst, Love Sushi, M Tea, M Cake, PR burger, Phobo San, Siam, Yum+.