Максим Карбасникофф, руководитель коммерческой дирекции ADG group, принял участие в сессии «Инновации: как изменить правила», MAPIC 2020

5 ноября 2020

MAPIC – главное событие для экспертов по торговой недвижимости со всего мира. Ярмарка проектов в сфере торговли недвижимостью предоставляет возможность формирования деловых связей между застройщиками, инвесторами и специалистами в сфере торговли недвижимостью, возможности для торговых компаний найти новые рынки сбыта, формирования партнерских отношений, представление индустрии и новейших направлений ее развития.
В этом году Международная выставка по торговой недвижимости MAPIC 2020 проходит на новой цифровой платформе MAPIC Digital. Новые реалии жизни диктуют и новые форматы проведения мероприятий. В виртуальных Каннах на онлайн-встречи собираются крупнейшие игроки рынка розничной торговли и девелопмента для обсуждения последних мировых трендов, возможностей для развития. Платформа MAPIC Digital призвана объединить сообщество специалистов торговой недвижимости и инфраструктуры развлечений для обсуждения, совместной работы и обмена решениями для отрасли в эпоху COVID-19 и в последующий период.
Цифровая платформа будет развернута в несколько этапов. Уже с 2 ноября для всех онлайн-участников доступны выступления экспертов отрасли. Предварительные сессии пройдут с 2 по 17 ноября, с 17 по 19 ноября состоятся встречи и конференции онлайн с лидерами рынка, а уже после мероприятия все материалы конференции также будут доступны онлайн до 31 декабря 2020 года.

Максим Карбасникофф, руководитель коммерческой дирекции, ADG group, принял участие в обсуждении в рамках сессии «Инновации: как изменить правила» вместе с другими экспертами отрасли, среди которых Вианни Дюма, руководитель инноваций, Ceetrus; Гарет Джордан, директор, Art Software Group; Анжела Маурер, руководитель отдела инноваций, Landsec. Модерировал дискуссию Мэтью Томпсон, глава отдела стратегии розничной торговли, Colliers International. Участники дискуссии поделились опытом и обсудили инструменты и модели, необходимые для перезагрузки и преобразования розничной торговли в новых реалиях, а также как обеспечить клиентам уникальный опыт покупок в эпоху ускоренной диджитализации.