Анна выступила во второй сессии конференции, которая была посвящена редевелопменту и реконцепции старых объектов. Она рассказала о главной задаче, которая стоит перед ADG group в развитии районных центров «Место встречи» — сделать из старых, неработающих зданий привлекательные пространства, которые стали бы местом притяжения для жителей спальных районов Москвы.
Советские кинотеатры, которые ADG group переформатирует в районные центры, хорошо знакомы жителям районов. Поэтому важно сохранить их особенную атмосферу и старые привычные названия объектов.
Такая перезагрузка объектов коммерческой недвижимости привлекает новых арендаторов и инвесторов. Но главная задача, которую решают подобные проекты — это развитие деловой, общественной и культурной жизни района, в котором они находятся.
Обсуждались и другие проблемы коммерческой недвижимости. Все спикеры конференции сошлись на том, что в современных условиях для торговых центров на первый план выходят клиентоориентированность, экологичность и наличие общественных пространств.
Объекты, которые готовятся к открытию, должны учитывать эти факторы в своей стратегии. Такая адаптация к новой реальности позволит проектам двигаться дальше. Торговые центры больше не являются исключительно набором магазинов. На первый план выходят сервисы, отвечающие на запросы современного горожанина.
На конференции среди ключевых открытий 2021 года были названы проекты ADG group. На текущий момент открыто уже 7 районных центров и до конца года планируются новые запуски. ADG group прикладывает все усилия, чтобы они соответствовали новым тенденциям в коммерческой недвижимости, которые обсуждались на конференции «Апрельские тезисы».