ADG Talks

Экспертные интервью и конференции
про будущее ритейла
II Ток-шоу конференция ADG talks
Новая категория недвижимости
Презентация управляющего партнера ADG group Григория Печерского на II конференции ADG talks. Григорий рассказывает о переменах в ритейле и возможностях сети районных центров, отвечающих вызовам рынка.
Ян Хеере: «Сафари по трендам: как трансформация ритейла определяет стратегию продаж?»
Прензентация ритейл-эксперта и предпринимателя Яна Хеере на II конференции ADG talks. Ян рассказывает о будущем ритейла: искусственном интеллекте, контролирующем доставку; роботах-магазинах без продавцов.
Обзор кейсов на II конференциях ADG: «Искусство гибких форматов: тренды мирового ритейла»
Приглашенные эксперты рассказывают о мировых кейсах, обсуждают с гостями возможности и эффективность гибких ритейл-форматов и представляют полезный инструментарий для их создания и развития.
Семинар II ADG: «Омниканальность: как эффективно продавать современному потребителю?»
Эксперты и практики отрасли рассказывают, как максимально эффективно и с минимальными затратами внедрить омниканальные продажи и коммуникации, какие решения есть на рынке и какие стратегии наиболее эффективны.
Круглый стол II ADG: «Розничная торговля: как продавать в эпоху экономики впечатлений?»
Несмотря на темпы роста онлайн-ритейла, традиционные магазины всё ещё остаются основными. Возможность посмотреть на товар перед покупкой, живое общение и, конечно же, атмосфера выгодно отличают офлайн-магазины.
Семинар II конференции ADG: «Узнавай потребителя в лицо: как собирать полезные данные?»
На круглом столе эксперты демонстрируют реальные работающие инструменты и технологии, которые помогают ритейлерам собирать и анализировать данные о потребителях, чтобы создавать качественные программы лояльности.
I Ток-шоу конференция ADG talks

Как проходила первая ток-шоу конференция ADG Разговоры «Будущее ритейла»
Мировые эксперты и российские практики обсудили последние тренды и яркие тенденции, современные технологии и лучшие практики ритейла. 6 часов, 4 блока, 3 дискуссии, 17 спикеров — посмотрите как это было.
Кубилай Экмекчи: «Путешествие по диджитализации торговых пространств»
Кубилай Экмекчи рассказывает, как ритейлу найти и удержать самых ценных клиентов благодаря сбору данных, сегментации потребителей, работе с Big Data и геймификации.
Евгений Гинзбург: «Человек в омниканальной системе координат»
Евгений Гинзбург рассказывает, как привлечь покупателей и увеличить продажи с помощью инфраструктуры, объединяющей коммуникации в онлайне и оффлайне.
Гийом Саду: «Энергия места: как стать местом притяжения для покупателей»
Гийом Саду рассказывает, как правильно сформировать торговое пространство, чтобы дать клиентам понять: вы слышите и уважаете их; и как сделать энергию места новым критерием успеха в ритейле.
Екатерина Тимофеева: «Зачем торговому центру библиотеки»
Екатерина Тимофеева рассказывает, как «Охта Молл» создаёт омникальную атмосферу образовательно-культурного центра, используя в маркетинге мега-тренды больших городов.
Владимир Вайнер: «Города будущего»
Владимир Вайнер рассказывает, как инициативы по социальному развитию помогают ритейлерам привлекать локальные аудитории и повышать лояльность клиентов.
Стив Коллис: «Форматы и будущее ритейла»
Стив Коллис рассказывает, как торговые центры по всему миру используют форматирование места, чтобы доносить до посетителей свои ценности и привлекать нужные аудитории.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ ВИДЕО