На открытии международной выставки недвижимости MIPIM 2018 в Каннах ADG group представила крупнейший ритейл-проект Москвы — сеть 39 районных центров на базе старых советских кинотеатров. Сеть 39 районных центров ADG group стала единственным мегапроектом Москвы, представленным на открывающей сессии российской деловой программы MIPIM 2018.

На открывающей сессии российской деловой программы «Урбанистическая карта мира: создание новых российских агломераций» Сергей Черемин, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, Сергей Рябокобылко, генеральный директор и управляющий партнер Cushman & Wakefield Russia, и архитектор Эрик Ван Эгераат обсудили позитивные перемещения России в рейтинге, роль инфраструктурных мегапроектов в росте инвестиционной привлекательности и превращение Москвы в хаб для российских и иностранных инвесторов. Представители бизнеса и власти сошлись во мнении, что инвестиционная привлекательность московского рынка коммерческой недвижимости растет благодаря созданию в столице комфортной городской среды и развитию транспортной системы.

Единственным мегапроектом Москвы, представленным на открывающей сессии российской деловой программы MIPIM 2018, была сеть 39 районных центров: ADG group создает 39 современных районных центров на базе устаревших советских кинотеатров, расположенных в центрах густонаселенных районов Москвы. Сергей Черемин, министр Правительства Москвы, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, назвал проект ADG group «уникальным и мужественным»: «Концентрация культурных развлекательных учреждений в центре города приводит к маятниковой миграции населения из отдаленных районов в центр. Транспортная система Москвы часто работает в перегруженном формате, поэтому это один из уникальных проектов тем более, что он реализуется сразу на десятках объектов. Уверен, это будет нужный для города с социально-экономической точки зрения проект, который создаст не только новые рабочие места, но и позволит населению гораздо более комфортно себя чувствовать».

«Развивая московскую агломерацию, Правительство Москвы, в частности, решает задачу децентрализации города и качественного развития спальных районов. Сеть районных центров ADG group – один из первых масштабных проектов, направленных на решение именно этой задачи. Возрождая историческую функцию советских кинотеатров, мы даем москвичам новое качество ритейла и досуга рядом с домом». — Также управляющий партнер ADG group Григорий Печерский объяснил, чем новый формат коммерческой недвижимости выгоден арендаторам и инвесторам. — «Уникальный подход к наполнению объектов и гибкий микс торговых форматов дают эффективные возможности для повышения выручки и позволят занять стратегическую позицию на столичном рынке».

К проекту ADG group уже присоединились сеть супермаркетов «Лента» и 5-ая в мире киносеть из Южной Кореи CJ CGV. Первый районный центр откроется в конце 2018 года, остальные – в течение 2019 года. На сегодняшний день это самый масштабный городской инвестпроект: после запуска всех 39 объектов в конце 2019 года сеть районных центров ADG group станет крупнейшей сетью коммерческой недвижимости Москвы по числу объектов.

Comment