В рамках ADG Talks специально приглашенные эксперты обсудили актуальные исследования, инновационные технологии и тренды, которые определят развитие рынка ритейла в ближайшей перспективе

Уникальные и интересные проекты рождаются в процессе совместной работы с активными и яркими партнерами, которые хотят влиять на будущее и не боятся смелых инновационных решений. Мы пригласили на ADG Talks единомышленников, профессионалов с горящими глазами, готовых менять жизнь к лучшему и создавать принципиально новый стиль жизни. Мы предлагаем нашим партнерам современную, надежную и эффективную бизнес-модель, которая даст им реальную возможность для развития успешного, доходного бизнеса. Обо всех этих возможностях и преимуществах мы подробно поговорили на конференции.
— Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group

В конференции приняли участие Евгения Шамис, основатель и координатор проекта «RuGenerations — Теория поколений в России»; Кубилай Деврим Экмекчи, управляющий партнер Omega BigData, Турция; Стив Коллис, стратегический директор JHP Design, Великобритания; Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, Евгений Бутман, основатель и председатель Совета Директоров группы компаний IDEAS4RETAIL; Максим Фалдин, основатель онлайн-гипермаркета Wikimart и интернет-бутика Little Gentrys; Дмитрий Кибкало, сооснователь компании «Мосигра»; Борис Кац, директор по развитию «Леонардо»; Ольга Падейская, директор по маркетингу «КАНТ»; Татьяна Клименко, директор по продажам Inventive Retail Group; Анастасия Татулова, создатель сети семейных кафе-кондитерских «АндерСон» и многие другие.

Ольга Захарова, управляющий директор ADG Group отмечает: «Мы убеждены, что сегодня для устойчивости бизнеса важен не только правильный набор товаров и услуг, но также спланированная архитектура пространства и персональное отношение к потребителю. Не стоит забывать о том, что люди идут к людям – только бизнес с «человеческим лицом», создающий место с энергией, будет успешным. ADG Talks - это место встречи сообщества профессионалов и экспертов в сфере ритейла, недвижимости и архитектуры. Необычный живой формат ток-шоу позволил участникам обсудить актуальные темы отрасли и дал возможность гостям завести новые полезные деловые контакты».

Comment