В рамках крупнейшей выставки по торговой недвижимости – REX powered by MAPIC 2017 команда ADG group провела 327 встреч с российскими и международными лидерами в сфере ритейла и коммерческой недвижимости и организовала первое ток-шоу о ритейле ADG Talks.

«REX — это, безусловно, главная площадка в нашей стране для компаний в сфере коммерческой недвижимости, где можно заявить о своем проекте и найти новых надежных партнеров, разделяющих наши ценности. В этом году нам удалось построить по-настоящему эффективную платформу для диалога с потенциальными российскими и зарубежными бизнес-партнерами», — рассказал Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

В числе гостей стенда компании ADG group оказалась и Международная делегация организационного комитета выставки торговой недвижимости MAPIC во главе с директором Натали Депетро. Зарубежные коллеги отметили высокий уровень проработки проекта и его уникальность не только для российского рынка, но и для международного ритейла. Особое внимание делегаты обратили на исключительный фокус проекта на потребностях жителей города.

 

Натали Депетро, директор MAPIC отметила: «Людям, вне зависимости от того, где они живут (в Европе, Латинской Америке или в Азии) хочется проводить больше времени рядом с домом, не тратить его на дорогу. ADG group уловили этот тренд и работают на опережение. Создавая проект районных центров, девелопер пришел к людям, потому что людям так удобно».

О необходимости быть ближе к своему покупателю и других тенденциях современной торговли говорили и эксперты первого ток-шоу о ритейле ADG Talks, уникальной в своем роде дискуссионной площадки для профильных специалистов и бизнесменов, которые хотят создавать будущее, а не плестись у него в хвосте. 6 часов уникального контента, 4 блока деловой программы, 3 насыщенные дискуссии, 17 уникальных спикеров и сотни зрителей из профессиональных сообществ собрала конференция ADG Talks «Будущее ритейла».

Comment