Гибкие мини-форматы, омниканальность в продажах и коммуникациях, искусственный интеллект, роботы, VR и AR — уже не научная фантастика, а сегодняшний день ритейла.
25-26 октября международные эксперты и российские практики собрались на II ток-шоу конференции ADG Talks, чтобы в формате лекций и семинаров на примерах личного опыта и успешных кейсов обсудить будущее ритейла и необходимые инструменты для достижения успеха формулу успеха в эпоху глобальных перемен.
Мы публикуем видеозаписи всех выступлений и семинаров на Youtube-канале ADG talks.

 

«Сафари по трендам: как трансформация ритейла определяет стратегию продаж?»

Ян Хеере, ритейл-эксперт, в разное время управляющий директор Inditex и директор по развитию Marks & Spencer, объяснил, как устроен современный ритейл, без каких технологий ритейлеры останетесь в каменном веке и чего ждёт от ритейлера современный покупатель: 

 

Презентация «Сеть районных центров ADG group — ритейл-проект нового поколения»

Управляющий партнер ADG group Григорий Печерский рассказывает о переменах в поведении современных московских покупателей — живой и активной аудитории, недообеспеченной качественным, разнообразным и современным ритейлом.
Именно для этой аудитории мы создаем сеть районных центров — один из самых крупных, амбициозных и ожидаемых городских проектов десятилетия, который изменит жизнь москвичей: 

  • 39 объектов в густонаселенных районах столицы;
  • 2.5 млн москвичей, проживающих в шаговой доступности;
  • 550 000 мотивированных визитов в день.

 

Обзор кейсов «Искусство гибких форматов: тренды мирового ритейла»

Гонка за новым потребителем — основной стимул трансформации ритейл-бизнеса, где мобильность и гибкость — основа для изменений. Необычные концепции, новая среда для привычных брендов, уникальное предложение товаров и услуг — вот, что сможет стимулировать потребителей к тратам.
Приглашенные эксперты рассказывают о мировых кейсах, возможностях и эффективности гибких ритейл-форматов и представляют полезный инструментарий для их создания и развития:

 

Воркшоп «Омниканальность: как эффективно продавать современному потребителю?» 

Сегодняшний потребитель не видит границ между онлайн и офлайн, ценит свое время, подходит к вопросу выбора ответственно и покупает рационально — то, что ему нужно, когда ему удобно и как он хочет. Ритейлер уже не вправе решать, внедрять ли омниканальную стратегию продаж. Покупатель ждет её по умолчанию, и требует, чтобы она не просто была реализована, а была реализована качественно. 
Эксперты воркшопа обозревают лучшие кейсы внедрения омниканальности в индустрии, оценивают эффективность различных стратегий омниканальных продаж и рассказывают, какие технологии наиболее эффективны сегодня:

 

Круглый стол «Retailtainment: как продавать в эпоху экономики впечатлений?»

Несмотря на темпы роста онлайн-ритейла, традиционные магазины всё ещё остаются основными даже для тех, кто вырос в эпоху диджитализации. Возможность посмотреть на товар перед покупкой, живое общение и, конечно же, атмосфера выгодно отличают офлайн-шоппинг.
Эксперты ADG talks рассказывают, как традиционным магазинам поменять общий настрой и атмосферу, чем заинтересовать покупателя и какие инструменты и приемы retailtainment можно применять в России уже сейчас:

 

«Узнавай потребителя в лицо: как собирать полезные данные?»

Один из главных драйверов изменения бизнеса сегодня — меняющаяся культура коммуникаций. И повсеместная диджитализация формирует для этой коммуникации новые инструменты.
На круглом столе эксперты демонстрируют реальные работающие технологии и инструменты, которые помогают ритейлерам собирать информацию о потребителях и создавать эффективные программы лояльности:

Comment