Ток-шоу конференция ADG talks @ Аренда 2017

DI Telegraph, Москва, ул. Тверская, д.7
25-26 октября 2017

Вторая ток-шоу конференция ADG talks пройдет 25-26 октября на площадке форума по коммерческой недвижимости и ритейл «Аренда 2017» и будет состоять из основной программы и четырёх практических семинаров.

Для участия во всех мероприятиях ADG talks необходима предварительная регистрация.

 

Основная программа. Ток-шоу ADG talks «Будущее ритейла»

Большой зал «Аренды 2017»
25 октября, 16:15–17:45

Трансформация потребительского рынка – это не кризис, а новая реальность. Какие технологии выбрать сейчас, чтобы не проиграть в будущем?

— «Сафари по трендам: как трансформация ритейла определяет стратегию продаж?»

Обзор последних трендов мирового ритейла и практические советы, которые помогут сделать качественный прорыв в развитии бизнеса.

— «Презентация сети районных центров ADG group — ритейл-проекта нового поколения»

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, расскажет, как уникальный подход к организации городской среды и интеграции новых ритейл-форматов поможет росту продаж и повышению прибыли. Какие новые возможности для развития бизнеса сеть районных центров ADG group может предложить арендаторам и партнерам, и почему он не имеет аналогов и конкурентов.

— Дискуссионная панель «Быть ближе. Преимущества и риски развития ритейла за пределами ТТК»

Эксперты индустрии сходятся во мнении, что спальные районы города — единственный потенциал развития городского ритейла, однако, как и в любой нише, у работы в спальных районах есть своя специфика. Ведущие практики отрасли обсудят, какие факторы определяют потребительский
трафик, как профиль жителей и специфика района влияют на организацию торгового пространства, а также как превратить анализ данных о конкретном потребителе в стратегию роста своего бизнеса.


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы быть в курсе актуальных новостей конференции

 

 

Семинары ADG talks

Малый зал «Аренды 2017»
25–26 октября

25 октября

Обзор кейсов «Искусство гибких форматов: тренды мирового ритейла»

11:45 – 13:00

Гонка за новым потребителем — основной стимул трансформации ритейл-бизнеса, где мобильность и гибкость стали основой для изменений. Спикеры расскажут о международных кейсах, обсудят с гостями возможности и эффективность гибких ритейл-форматов и презентуют полезный инструментарий для их создания и развития.

 

Воркшоп и разбор кейсов «Омниканальность: как эффективно продавать современному потребителю?»

14:30 – 15:45

cover-omnichannel.png

Ритейлер уже не вправе решать —внедрять или не внедрять омниканальную стратегию продаж. 

Покупатель ждет омниканальности по умолчанию, и требует, чтобы она была не просто реализована, а была реализована качественно.

Опытные эксперты ритейл-бизнеса на конкретных примерах расскажут, как научиться мыслить омниканально и трансформировать свой бизнес без больших затрат в рамках ток-шоу конференции ADG talks.

 

26 октября

Круглый стол «Retailtainment: как строить бизнес в эпоху экономики впечатлений?»

11:45 – 13:00

Как традиционному розничному магазину остаться на плаву в эпоху технологической трансформации рынка? Что такое ритейлтейнмент в России?
Чем заинтересовать своего покупателя помимо товаров и как превратить это в часть успешного бизнеса?
Эти и другие вопросы обсудят эксперты отрасли.

Обращаем внимание, что регистрация на сайте ADG group обеспечивает бесплатный допуск только на ADG talks. 
Для того, чтобы посетить другие сессии в рамках конференции по торговой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017», необходимо приобрести делегатский билет. Детали на сайте мероприятия.

 

Круглый стол «Узнавай потребителя в лицо: как собирать полезные данные?»

14:30 – 15:45

С повсеместной диджитализацией всех сфер деятельности новые технологии формируют современные инструменты коммуникации с потребителями.  Драйверы изменения бизнеса — современный потребитель и меняющая культура коммуникаций. Какие технологии и инструменты помогают собирать и анализировать данные о потребителях, чтобы создавать качественные программы лояльности?
Эксперты продемонстрируют реальные работающие технологии, которые помогают ритейлерам собирать информацию о потребителях и создавать эффективные программы лояльности, расскажут о популярных направлениях и идеях, используемых в ритейле.