II ТОК-ШОУ КОНФЕРЕНЦИЯ ADG TALKS @ АРЕНДА–2017

DI Telegraph, Москва, ул. Тверская, д.7
25-26 октября 2017

Вторая ток-шоу конференция ADG talks прошла 25-26 октября на площадке форума по коммерческой недвижимости и ритейл «Аренда-2017» и состояла из основной программы и четырёх практических семинаров.


Презентация управляющего партнера ADG group Григория Печерского на II конференции ADG talks. Григорий рассказывает о переменах в ритейле и возможностях сети районных центров, отвечающих вызовам рынка.


Прензентация ритейл-эксперта и предпринимателя Яна Хеере на II конференции ADG talks. Ян рассказывает о будущем ритейла: искусственном интеллекте, контролирующем доставку; роботах-магазинах без продавцов; 3D-принтерах, которые скоро уничтожат магазины одежды, и многом другом.

 


Приглашенные эксперты рассказывают о мировых кейсах, обсуждают с гостями возможности и эффективность гибких ритейл-форматов и представляют полезный инструментарий для их создания и развития. Спикеры: * Ян Хеере, ритейл-эксперт, предприниматель. В разное время управляющий директор Inditex, директор по международному развитию Marks & Spencer. * Анна Образцова, коммерческий директор ADG group.


Эксперты и практики отрасли рассказывают, как максимально эффективно и с минимальными затратами внедрить омниканальные продажи и коммуникации, какие решения есть на рынке и какие стратегии наиболее эффективны. Спикеры: * Владимир Синельников, управляющий партнер e-сommerce агентства Aero. * Юрий Вайсман, генеральный директор агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions.

 


Несмотря на темпы роста онлайн-ритейла, традиционные магазины всё ещё остаются основными даже для тех, кто вырос в эпоху диджитализации. Возможность посмотреть на товар перед покупкой, живое общение и, конечно же, атмосфера выгодно отличают офлайн-магазины. Спикеры:
* Евгений Бутман, основатель и председатель Совета Директоров группы компаний IDEAS4RETAIL.
* Максим Гончаров, директор adidas Academy.


На круглом столе эксперты демонстрируют реальные работающие инструменты и технологии, которые помогают ритейлерам собирать и анализировать данные о потребителях, чтобы создавать качественные программы лояльности. Спикеры:
* Анастасия Поландова, дивизиональный менеджер по маркетингу «М.Видео».
* Кирилл Степанов, директор по маркетингу Malltech.
* Алексей Князев, управляющий партнер Watcom group.
* Владимир Шалдыбин, продакт-менеджер ITV.


I ТОК-ШОУ КОНФЕРЕНЦИЯ ADG TALKS @ REX-2017

Первая ток-шоу конференция ADG talks "Будущее ритейла" состоялась 25 апреля на площадке крупнейшей выставки коммерческой недвижимости Rex-2017.

Мировые эксперты и российские практики обсудили последние тренды и яркие тенденции, современные технологии и лучшие практики ритейла. 6 часов, 4 блока, 3 дискуссии, 17 спикеров - посмотрите как это было.

Григорий Печерский представляет проект сети районных центров и новые возможности для арендаторов.

Кубилай Экмекчи рассказывает, как ритейлу найти и удержать самых ценных клиентов благодаря сбору данных, сегментации потребителей, работе с Big Data и геймификации.

Евгений Гинзбург рассказывает, как привлечь покупателей и увеличить продажи с помощью инфраструктуры, объединяющей коммуникации в онлайне и оффлайне.

Гийом Саду рассказывает, как правильно сформировать торговое пространство, чтобы дать клиентам понять: вы слышите и уважаете их; и как сделать энергию места новым критерием успеха в ритейле.

Екатерина Тимофеева рассказывает, как «Охта Молл» создаёт омникальную атмосферу образовательно-культурного центра, используя в маркетинге мега-тренды больших городов.

Владимир Вайнер рассказывает, как инициативы по социальному развитию помогают ритейлерам привлекать локальные аудитории и повышать лояльность клиентов.
Стив Коллис рассказывает, как торговые центры по всему миру используют форматирование места, чтобы доносить до посетителей свои ценности и привлекать нужные аудитории.