adg talks на II ресторанном экономическом форуме 

На этот раз специалисты компании ADG Group, расскажут об изменении потребительского поведения и текущих трендах в сегменте HoReCa, проанализируют новые ресторанные форматы, а также представят новые возможности для сегмента Food & Beverage, предлагаемые партнерам сети 39-ти районных центров ADG group.

Круглый стол «Новое поколение Food & Beverage»

22 июня, ЦВК "Экспоцентр", павильон №7, 4 этаж

15:00-16:00

Тема 1

Новый потребитель

Максим Чубак

Руководитель аналитического центра ADG group

 

 

Тема 2

Новые форматы: мировые тренды и московский рынок

Анастасия Колесникова

Консультант ADG group

 

Тема 3

Сеть районных центров ADG group: новые эффективные возможности для развития F&B бизнеса

Марина Чернякова

Директор по аренде ADG group


ADG TALKS на REX 2017

Первая ток-шоу конференция ADG talks "Будущее ритейла" состоялась 25 апреля на площадке крупнейшей выставки коммерческой недвижимости Rex-2017.

Мировые эксперты и российские практики обсудили последние тренды и яркие тенденции, современные технологии и лучшие практики ритейла. 6 часов, 4 блока, 3 дискуссии, 17 спикеров - посмотрите как это было.

Григорий Печерский представляет проект сети районных центров и новые возможности для арендаторов.

Кубилай Экмекчи рассказывает, как ритейлу найти и удержать самых ценных клиентов благодаря сбору данных, сегментации потребителей, работе с Big Data и геймификации.

Евгений Гинзбург рассказывает, как привлечь покупателей и увеличить продажи с помощью инфраструктуры, объединяющей коммуникации в онлайне и оффлайне.

Гийом Саду рассказывает, как правильно сформировать торговое пространство, чтобы дать клиентам понять: вы слышите и уважаете их; и как сделать энергию места новым критерием успеха в ритейле.
Екатерина Тимофеева рассказывает, как "Охта Молл" создаёт оникальную атмосферу образовательно-культурного центра, используя в маркетинге мега-тренды больших городов.
Владимир Вайнер рассказывает, как инициативы по социальному развитию помогают ритейлерам привлекать локальные аудитории и повышать лояльность клиентов.
Стив Коллис рассказывает, как торговые центры по всему миру используют форматирование места, чтобы доносить до посетителей свои ценности и привлекать нужные аудитории.